...::GOOD ☂ Time::...

Объявление

заблудился? используй путеводитель!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ...::GOOD ☂ Time::... » игры » Старые игры


Старые игры

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

WarCraft 2: Tides of Darkness

http://f.foto.radikal.ru/0609/d2a66d7916d8.jpg  http://f.foto.radikal.ru/0609/eeb1bc86eb3d.jpg

http://f.foto.radikal.ru/0609/68172b3667ec.jpg

Год выхода: 1995
Жанр: стратегия

Описание: Идея, появившаяся впервые в "Dune 2" - стратегической игры реального времени, объединяющей в себе черты собственно стратегии и аркадной игры, оказалась очень удачной. Только прямых продолжателей вышла пара штук ("Conquest & Conquer", "Warcraft"), а уж игр с позаимствоваными идеями можно назвать не один десяток. Наверняка читатель видел одну из таких игр, поэтому описание будем строить на том, какие новые идеи не- сет игра, особенно по сравнению с первой частью. Несомненно, главным шагом вперед можно назвать SVGA 640*480 графику. В результате отлично прорисованных спрайтов игра стала по-настоящему красивой. Теперь игровая картинка привлекает не только прожженых любителей стратегии, но даже любителей аркад. К основным ресурсам - золоту и дереву добавилась нефть. Кстати, в демонстрационном варианте был еще камень, но в окончательном варианте авторы, по-видимому, решили не усложнять игру. По сравнению с первой частью стало больше объектов - как подвижных, так и неподвижных и в этом она сравнима с C&C. Подвижные единицы стали не только сухопутными, но и морскими и летающими. Более жестко проведено разграничение возможностей боевых единиц - кто кого может атаковать и насколько эффективно. Нет универсальных боевых единиц, "вершины технологии", типа devastator в "Dune 2" или демона огня/воды в первой части. Противников теперь может быть не один а до 7-ми. Наземные объекты теперь можно строить где угодно на твердой земле, а не только впритык к уже существующим. Как и в C&C, появились пассивные и активные оборонительные сооружения. Однако объекты нельзя захватывать или продавать. Как обычно, постройка объекта ведет к возможности строительства новых боевых единиц, кроме того объект позволяет развивать старую технологию - "апгрейдить уровни". Всвязи с этими изменениями усложнился рисунок боевых действий и обороны, но по прежнему, атака предпочтительней обороны. Ведение войны в трех средах и против многих противников накладывает большие требования к вниманию и скорости реакции игрока - опыт приходит нескоро. В качестве заданий в игру входит полная война за людей или орков, включающая дюжину разнообразных миссий, несколько десятков карт для войны против 1-7 компьютерных/человеческих противников.

Legend of Kyrandia, The

http://f.foto.radikal.ru/0609/6502774b24b5.jpg  http://f.foto.radikal.ru/0609/6a451615cf14.jpg   

http://f.foto.radikal.ru/0609/4b81620369e2.jpg

Год выхода: 1992
Жанр: приключения/квест

Описание: Действие игры происходит в волшебной стране под названием Керандия. На молодого человека - главного героя - ложится ноша спасти волшебный мир от злого колдуна, который высушивает лес и уничтожает цветы. Это первая часть замечательного квеста Legend of Kyrandia. В игре много уровней и интересных задачек, над которыми нужно думать, чтобы решить.

Legend of Kyrandia, The: Hand of Fate

http://f.foto.radikal.ru/0609/f6c704d5d245.jpg  http://f.foto.radikal.ru/0609/c362deb32014.jpg

http://f.foto.radikal.ru/0609/cc1ea8f0e1ee.gif

Год выхода: 1994
Жанр: приключения/квест

Описание: Кирандия исчезает, камни, деревья... Кирандии скоро не станет. Волшебники сбиты с толку. Идет научная дискуссия и находится решение. Спасти Кирандию может якорный камень извлеченный из центра земли. На поиски камня отправляется Занция, самая младшая волшебница Кинандии.

0

2

Goblins - 1

http://f.foto.radikal.ru/0609/6f4d4d5e7b61.jpg

Год выхода: 1991
Жанр: приключения/квест


Goblins - 2

http://f.foto.radikal.ru/0609/c956be910687.jpg

Год выхода: 1992
Жанр: приключения/квест


Goblins - 3

http://f.foto.radikal.ru/0609/c023319dddbb.jpg

Год выхода: 1993
Жанр: приключения/квест

0

3

Worms

http://f.foto.radikal.ru/0609/914062426c35.gif

Год выхода: 1995
Жанр: стратегия

0

4

Решила поиграть в старые игры, которые на DOS'е шли, и нашла самую замечательную игру, одну из моих первых в освоении компъютера.  :jumping:

Trolls

Жанр: Arcade
Разработчик: Flair Software
Издатель: Capstone
Год выхода: 1992
Платформа: DOS

http://i015.radikal.ru/0804/4e/d112abea017ft.jpg http://i022.radikal.ru/0804/bd/b1567d5965e3t.jpg http://i004.radikal.ru/0804/a5/e796ccc08258t.jpg

Тролль - это необязательно дурнопахнущий резидент скандинавских мифов, живущий в лесу или зловредный обитатель интернет-конференций. В нашем случае тролль не гнёт елей на норвежских пагодах - он, прыгая по платформам, спасает младших братьев, украденных с полок местного "Детского Мира". Ведь тролль может быть и в меру милым, жизнерадостным и не источающим посторонних ароматов. Таким он впервые был представлен широкой публике в 60-х годах прошлого столетия в виде игрушки, которая тем или иным транспортом добралась до территории бывш. СССР.

Будучи игрушкой, T. Vulgaris весьма беззащитен - максимум, что он может противопоставить отнимающему хитпоинты зверинцу, - это массу своего тела. Тропа, протоптанная ещё парой итальянских слесарей не заростёт уже никогда. Хотя, один из подбираемых бонусов, йо-йо, преображает картину. Наловчившись, тролль сможет убивать на расстоянии, крушить стены и потолки, а ещё цепляться за что-нибудь и перелетать через препятствия, как Индиана Джонс, ну или Spider-Man.

Помимо йо-йо, есть и другие предметы, вызывающие метаморфозы в теле нашего бегунка. Он может захмелеть, у него могут вырасти крылья за спиной или, наоборот, появятся кандалы на ногах. Есть и глобальный бонус, для претворения которого в жизнь которого надо собрать пять букв.

Отличает "Троллей" от многих других аркад разнообразие. Светильники, плюющиеся лампочками, скейтеры, клоуны, подводные лодки и даже латинские литеры - всё противостоит нашей святой миссии. Врагов - бесчисленное множество, антуражей чуть поменьше. Магазин игрушек, цирк, аквариум(где надо, правильно, плавать) и так далее по списку. Не меняется лишь задача - собрать нное число сородичей и привезти их на pigstop, где грозный свин эвакуирует всю братию с уровня. И всё это происходит под очень неплохие треки, перенесённые с Commodore Amiga.

0

5

Tomycik
я не могу скачать игру керандия((( помоги пожалуйста
Tomycik
ссылка не работает(((((

0

6

Танечка, нажми на ссылку правой кнопкой мыши и выбери "сохранить как..."

0

7

большое спасибо)))))

0

8

Tomycik
Ой, не могу скачать игру керандия, где еще можно скачать, на ссылка на сайт _www.dosgames.ru, там ее нет :(.

0

9

Bug!, The

Жанр:  Arcade
Разработчик: Sega
Издатель: Realtime Associates
Год выхода: 1996
Платформа: Windows

Крайне малоизвестная, но очень занимательная трёхмерная аркада про жука.

Самое занимательное в ней, пожалуй, то, что только когда дорога, по которой следует жук, поворачивает направо или налево, вдруг понимаешь, что жук-то трёхмерен! Достигается подобный эффект за счёт уникальной графики, уникальной не в смысле "красивой" (хотя её можно таковой назвать, конечно), а в смысле "необычной".

Игровой процесс стандартен для подобной аркады и очень напоминает замечательную амижную игру Superfrog. То есть имеется жук, который ходит и прыгает, собирает бонусы и уничтожает врагов-насекомых напрыгиванием на них. Вот и всё. А разве надо больше?..

Любителям весёлых аркад для отдыха - посмотреть обязательно, должно понравиться.

http://i1.imageban.ru/out/2010/07/28/bb284decc5809f95f95dd18517082476.jpg

скачать

+1


Вы здесь » ...::GOOD ☂ Time::... » игры » Старые игры