...::GOOD ☂ Time::...

Объявление

заблудился? используй путеводитель!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ...::GOOD ☂ Time::... » мультипликация » FLASH


FLASH

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Техника рисования

Техника №1 - рисование карандашом(Y) (черным контуром) с тенями. Нажимаем (Y), цвет обычный чёрный и творим своё детище. После накладываем цвет и тень.
Одна из основных техник рисования, рисунки получаются качественные, работать с "карандашными" линиями проще чем кисточкой. Вследствие этого процесс анимации будет проходить проще.

Техника №2 - Похожа на первую, но с одним условием - контур под цвет предмета. Рисование карандашом(Y) (контур выбираем под цвет самого предмета, но немного темнее предмета и тени предмета). Не забываем накладывать цвет и тень. Этот стиль выглядит более живым и реалистичным, приятная получается картинка, но работать в этом стиле немного сложнее. Уверяю вас эта техника гораздо лучше и красивее первой, не ленитесь, старайтесь.

http://4.bp.blogspot.com/_BAtc9Y0zEbM/S8mrVXijPYI/AAAAAAAAAEw/6U-TY4HUlgs/s400/Untitled-2.png

Техника 3 Рисование кистью(B). Чёрная линия.
Рисуем наш рисунок используя обычную кисть(B) черного цвета.
Плюс этой техники в том, что толщина варьируется и рисунок получается куда более живым чем карандашный. Но есть и минусы линия чаще всего ведёт себя нестабильно, иногда приходиться переделывать или начинать всё сначала.

Техника 4 Рисование кистью(B). Цветная линия.
Проделываем всё тоже самое, что делали в третей технике: жмём (B)кисть, рисуем персонажа или рисунок, и делаем цветную линию темнее чем выбранный цвет рисунка и его тени. Так нам удастся добиться эффекта мультяшности, что придаст нашему мультфильму изюминку и поднимет художественный уровень.

http://3.bp.blogspot.com/_BAtc9Y0zEbM/S9CS3NkQF1I/AAAAAAAAAFY/e6qty7GtPPY/s400/%D0%BF%D0%BF%D0%BF.png

0

2

И так у нас имеется рисунок. Рисунок не очень важный, он выглядит плоским и грубым. Мы не видим форму. Сделать его лучше нам помогут тени.

http://3.bp.blogspot.com/_BAtc9Y0zEbM/S8msS11kT_I/AAAAAAAAAFQ/WHoLWMvqQxU/s400/Untitled-4.png

Чтобы наложить тень на рисунок жмём на (Q) free transform tool, а потом на часть рисунка куда собираемся накладывать тень. У нас это тело персонажа.

http://4.bp.blogspot.com/_BAtc9Y0zEbM/S8msSUFDQBI/AAAAAAAAAFI/9sOwJVrPCZo/s400/Untitled-1.jpg

После жмём (B)кисть и в опциях кисти Brush Mode выбираем Paint Selection. Переводим глаза на правую верхнюю часть экрана, видим Color Mixer? Видим, хорошо теперь двигаем ползунок немножко вниз.

http://4.bp.blogspot.com/_BAtc9Y0zEbM/S8msSFMEIXI/AAAAAAAAAFA/dPetPkl7UHU/s400/vverf.jpg

Теперь накладываем саму тень. Таким способом можно накладывать тень не нарушая и не порча другие части рисунка.

http://4.bp.blogspot.com/_BAtc9Y0zEbM/S8msR1DBTaI/AAAAAAAAAE4/0wYMuFeNfI0/s400/Untitled-6.png

источник здесь

0

3

Как рисовать облака

Шаг первый:
Берем кисть(B), выбираем белый цвет #ffffff и рисуем пятно вдалеке напоминающее облако, теперь берём кисть по больше и в нужных местах по контуру делаем барашки, обычные круги. В результате мы получаем пятно с выпуклыми шарами вдоль по нашему контуру. Идем дальше...

Шаг второй:
Подобие облака мы нарисовали, но на облако оно мало похоже. Чтобы придать реалистичности рисунку нам нужно нарисовать тень, что мы собственно и будем сейчас делать. Для начала копируем получившееся пятно и заливаем его серой краской #cccccc.

Шаг третий:
Продолжим делать тень. Берём ластик-стёрку(E) и стираем лишнее нашей тени. Снизу можно посмотреть как стирал я, и ориентироваться на мои рисунки, надеюсь так будет легче и результат вас не испугает.

Шаг четвёртый:
Берем нашу тень нарисованную в предыдущем шагу и накладываем на пятно нарисованное вначале. У вас получилось? Отлично! А что получилось у меня смотрите ниже)

http://1.bp.blogspot.com/_BAtc9Y0zEbM/S-g82OD-VGI/AAAAAAAAAGI/3k589dMytkA/s400/Untitled-2.png

Зарисовки - перевод во flash

Для начала нужен персонаж. Готов? Прекрасно! Берём фотоаппарат и запечатляем его на снимках. Фотоаппарат конечно цифровой, чтобы можно было скинуть фото-работы на компьютер, и так работы мы скинули теперь перекидываем их в наш новый flash проект.

Добавляем фото в первый кадр. И в свойствах соя жмём на замочек. Создаём еще один слой. Он должен быть сверху. А дальше выставляем карандаш (Y) и рисуем нашего персонажа по контуру.

Когда персонаж нарисован можно удалить нижний слой с фотографией. Уверяю вас, что результат вас не очень впечатлит, нужно его привести в божеский вид: дополняя, передвигая и изменяя до готовности. Приятного аппетита!

http://1.bp.blogspot.com/_BAtc9Y0zEbM/S9q9o2k1WFI/AAAAAAAAAFg/xHvmdOSAoIY/s320/1.png http://2.bp.blogspot.com/_BAtc9Y0zEbM/S9q9pv1bz8I/AAAAAAAAAFo/5unDT2HC6Lo/s320/2.png

http://4.bp.blogspot.com/_BAtc9Y0zEbM/S9q9qBS3FWI/AAAAAAAAAFw/3kot76ptD-k/s320/3.png

Создание персонажа

Шаг первый
Начинаем с простого квадрата(R), цвет #633000

Шаг второй
Добавляем к квадрату круг(O) таково же цвета (#633000)
Получившуюся фигуру заносим в Movie Clip(F8)

http://3.bp.blogspot.com/_BAtc9Y0zEbM/S8GJSoYdfyI/AAAAAAAAAEQ/hnJR7vvEbQQ/s400/11.png

Шаг третий
Рисуем глаза, нажимаем (0) (чёрная линия 2 размера)
Получившийся глаз мы заносим в Movie Clip (F8), так же получаем и второй глаз (НЕ КОПИРУЙТЕ Movie Clip ПЕРВОГО ГЛАЗА - ПРИ АНИМАЦИИ ПЕРВОГО ГЛАЗА, АНИМАЦИЯ ВТОРОГО БУДЕТ ТАКАЯ ЖЕ КАК И В ПЕРВОМ) Чтобы этого избежать все повторяющиеся детали нашего зверя (глаза, уши, ноги, руки) разносите по нескольким Movie Clip'ам, а не копируйте.

Шаг четвёртый
Теперь нос и рот, рисуем как на картинке) Для носа используем кисть(B), а для рта карандаш(Y).

http://4.bp.blogspot.com/_BAtc9Y0zEbM/S8GJS1ERugI/AAAAAAAAAEY/3Cl14t5zLQ0/s400/22.png

Шаг пятый
Руки рисуем с помощью кисти(B) Не забываем про условие описанное на третьем шагу.

Шаг шестой
Продолжаем манипулировать кистью(B) рисуем уши и ноги (правильнее: лапы))), одно ухо заносим назад, и обе ноги тоже на задний план.

http://3.bp.blogspot.com/_BAtc9Y0zEbM/S8GJTN2LkDI/AAAAAAAAAEg/EK2aR9pnOo8/s400/33.png

Наш зверь готов! По такому принципу можно перерисовать всех обитателей нашей планеты. Пользуйтесь! Надеюсь пост вышел интересным и познавательным) Вот что вышло у меня)

http://2.bp.blogspot.com/_BAtc9Y0zEbM/S8GJTVy5SrI/AAAAAAAAAEo/3Bb6kLKgcts/s400/%D0%9C%D0%A3%D0%9B%D0%AC%D0%A2.png

Содание персонажа эта одна из основных частей при создании анимационного мультфильма во flash. Этому моменту я предлагаю вам уделить особое внимание.

Сюжет, главным образом будет рассказан вашими персонажами. То, что они делают, как выглядят, даст понять вашему зрителю, кто ваши персонажи, как они связанны с сюжетом и их взаимоотношения.

Главное, для новичков это разобрать персонажа на части или элементы по клипам<, для удобства анимирования. Нарисуйте все необходимые части нашего персонажа (как вы видете на рисунке) добавте все части в отдельные мовклипы. Для удобства в библиотеке файлов дайте каждой части название то бишь рука, нога или голова. Подходя к работе по созданию персонажей именно таким образом мы экономин время и получаем неплохие результаты.

http://1.bp.blogspot.com/_BAtc9Y0zEbM/Ss910SIqqZI/AAAAAAAAAAo/K-U1Yl-rGUQ/s200/flash_mult_graf1.png http://4.bp.blogspot.com/_BAtc9Y0zEbM/Ss910puI-sI/AAAAAAAAAAw/dAZLS7G_knk/s200/flash_mult_graf2.png

http://1.bp.blogspot.com/_BAtc9Y0zEbM/Ss911OJjRLI/AAAAAAAAAA4/8O9wovCTNfg/s200/flash_mult_graf3.png http://2.bp.blogspot.com/_BAtc9Y0zEbM/Ss911RLv4tI/AAAAAAAAABA/51KwsWFtTRQ/s200/flash_mult_graf4.png

источник здесь

0


Вы здесь » ...::GOOD ☂ Time::... » мультипликация » FLASH