...::GOOD ☂ Time::...

Объявление

заблудился? используй путеводитель!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ...::GOOD ☂ Time::... » игроделие » Pixel Art


Pixel Art

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Пиксельная графика
Пи́ксельная гра́фика (или пиксел-арт, от англ. pixel art) — форма цифровой живописи, созданной на компьютере с помощью растрового графического редактора, где изображение редактируется на уровне пикселей, а разрешение изображения настолько мало, что при просмотре изображения пикселы можно различить невооружённым взглядом. На старых (или на неполнофункциональных) компьютерах, в играх для Game Boy, играх для старых игровых приставок и многих играх для мобильных телефонов в основном используется пиксельная графика, так как это единственный способ сделать чётким небольшое изображение при малом разрешении экранов, характерном для этих устройств.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/87/Wikipe-tan_pixel_art_x4.png http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/95/The_Gunk.png http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e9/2xsai_example.png

Phptpshop

1) Создаём новый документ с прозрачным фоном. Размер моего 120х200. Но это не принципально важно.

2) Выбираем инструмент "карандаш" (pencil tool). Диаметр=1px, цвет -- чуть темнее телесного (у меня E19247). Начинаем рисовать контур фигурки куклы.

http://demiart.ru/forum/uploads/post-9750-1185346811.jpg

3) Дорисовав контур, заполняем его телесным цветом (FDDBBB). Далее карандашом сглаживаем резкий переход от тёмного контура к светлому цвету. для этого я выбрала цвета EABE95 и F3CCA8.

http://demiart.ru/forum/uploads/post-9750-1185346912.jpg

4) Прорисовываем лицо и чуть затемняем контур шеи.

http://demiart.ru/forum/uploads/post-9750-1185347004.jpg

http://demiart.ru/forum/uploads/post-9750-1185347049.jpg

Создаем базу пиксельной куклы используя фото

Этот урок о создании основы пиксельной куклы из выбранной Вами фотографии.

1. Выбираете понравившееся Вам изображение и при необходимости измените его размер.
Откройте цветовую палитру для окрашивания кожи.

http://demiart.ru/forum/uploads1/post-38922-1204238314.gif

2. Самым темным цветом из палитры обрисовываете контур модели на Новом слое.
Затем подчищаете линии, чтобы они были толщиной в 1 пиксель.
Когда результат Вам понравится - удалите слой с оригиналом (фото).

http://demiart.ru/forum/uploads1/post-38922-1204238316.gif

3. Залейте ваш эскиз 4-м цветом с предложенной палитры.

http://demiart.ru/forum/uploads1/post-38922-1204238318.gif

4. С помощью 2-го цвета на палитре затените области, которые выделены на рисунке голубым цветом.
Наложите тень под грудью, под областью колена, на шее, вокруг головы, под руками...
Смотрите на скрин - это поможет Вам правильно расположить тени.
Лучший совет, который я могу Вам дать - и это Вы должны принять во внимание для всех дальнейших шагов - не заезжайте на контур при наложении теней или подсветок, иначе база будет выглядеть нечетко.

http://demiart.ru/forum/uploads1/post-38922-1204238315.gif

5. 3-ий цвет палитры примените для следующего этапа затенения модели.

http://demiart.ru/forum/uploads1/post-38922-1204238317.gif

6. А теперь осветлим с помощью 5-го цвета некоторые области базы.
Наносим подсветку, оставляя при этом пространство между затененными областями и осветленными. (Должен быть виден цвет заливки базы (4-ый) между тенью и подсветкой). Смотрим внимательно на скрин.

http://demiart.ru/forum/uploads1/post-38922-1204238319.gif

7. Дадим больше света.
Последним цветом палитры наносим легкие блики на тело.
Оставьте пространство вокруг бликов, чтобы они не сливались с ранее сделанными подсветками.
Не стоит наносить блики на самые тонкие части тела - на руки и ступни.

http://demiart.ru/forum/uploads1/post-38922-1204238354.gif

8. Не буду вдаваться в подробности проектирования лица, но Вы должны знать пропорции.
Нарисуйте направляющие линии на отдельном слое:
- проведите вертикальную линию посередине головы;
- немного ниже середины вертикальной линии проведите горизонтальную линию;
- разделите нижнюю часть лица почти посередине второй горизонтальной линией.
Затем нарисуйте:
- глаза над первой горизонтальной линией;
- рот на пересечении нижней горизонтальной и вертикальной линий;
- теперь проще определить правильное местоположение для носа.
Скрин несомненно поможет Вам больше, нежели мои объяснения

http://demiart.ru/forum/uploads1/post-38922-1204238356.gif

источник

0

2

Несколько примеров для вдохновения и подражания)

http://uploads.ru/t/Y/N/m/YNmAg.gif

http://uploads.ru/t/s/X/L/sXLeD.jpg

http://uploads.ru/t/a/T/u/aTuBk.png

http://uploads.ru/t/W/j/8/Wj8DR.jpg

http://uploads.ru/t/m/j/s/mjs7E.gif

http://uploads.ru/t/T/V/O/TVOgI.jpg

http://uploads.ru/t/I/R/Y/IRYSw.jpg

http://uploads.ru/t/a/V/v/aVvox.jpg

http://uploads.ru/t/q/9/f/q9f0N.png http://uploads.ru/t/K/Y/w/KYwQs.png

http://uploads.ru/t/S/7/h/S7hRr.gif http://uploads.ru/t/g/a/3/ga3S8.jpg

http://uploads.ru/t/s/q/z/sqzxR.png http://uploads.ru/t/k/C/H/kCHdv.jpg

http://uploads.ru/t/6/z/T/6zTc0.gif http://uploads.ru/t/y/M/e/yMefl.png

http://uploads.ru/t/c/b/l/cblPd.png http://uploads.ru/t/Z/7/i/Z7iH5.png

0

3

Базы:

0

4

http://fantasyflash.ru/grafic/dollsm/image/dollsm2.gif http://fantasyflash.ru/grafic/dollsm/image/dollsm3.gif http://fantasyflash.ru/grafic/dollsm/image/dollsm14.gif http://fantasyflash.ru/grafic/dollsm/image/dollsm16.gif http://fantasyflash.ru/grafic/dollsm/image/dollsm29.gif http://fantasyflash.ru/grafic/dollsm/image/dollsm35.gif

http://fantasyflash.ru/grafic/dollsm/image/dollsm43.gif http://fantasyflash.ru/grafic/dollsm/image/dollsm50.gif http://fantasyflash.ru/grafic/dollsm/image/dollsm56.gif http://fantasyflash.ru/grafic/dollsm/image/dollsm62.gif

0


Вы здесь » ...::GOOD ☂ Time::... » игроделие » Pixel Art